Противодействие коррупции
Комиссия по противодействию коррупции создана в ДВГМУ для координации деятельности руководящих работников, управленческих подразделений и органов управления по устранению причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупций и ее проявлений в университете.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, актами Президента Российской федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом университета.
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации
8 (800) 200-05-52
(телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»)
По телефону доверия принимается и рассматривается ТОЛЬКО информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Минздрава России и руководителей подведомственных Минздраву России организаций;
- конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных Минздраву России организаций;
- несоблюдения гражданскими служащими Минздрава России и руководителями подведомственных Минздраву России организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, подведомственных Министерству, не рассматриваются.
Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 9:00 до 16:45 часов по московскому времени.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.